Иван Матвеевич Хо (i_m_ho) wrote,
Иван Матвеевич Хо
i_m_ho

Для современной Европы, поставленной раком геями, это не просто мужественный, а героический поступок

Руководитель компании Barilla, одного из крупнейших производителей пасты,отказался использовать образ гомосексуальной семьи в рекламе. Гвидо Барилла, который управляет семейной компанией в четвертом поколении, заявил, что в рекламе будет использована только «традиционная, классическая семья». Он также предложил всем недовольным выбрать пасту любой другой марки.

n-GUIDO-BARILLA-large570

«Для нас понятие «семьи» остается одной из основных ценностей компании. Я принял это решение не из-за отсутствия уважения к гомосексуалистам, которые имеют право делать то, что они хотят, не беспокоя других. Но это не та семья, которую мы называем классической», — рассказал Барилла в интервью итальянскому радио.

Председатель движения «Равенство Италии» Аурелио Манкузо обвинил его в намеренной провокации. Манкузо также предложил бойкотировать все продукты Barilla. А итальянские парламентарии, которые на днях прямо в зале заседаний устроили массовый сеанс однополой любви теперь, вероятно, запретят Гвидо продавать свои макароны.



Tags: o tempora o mores!, европейские ценности, пидарасы, по-нашему
Subscribe
promo i_m_ho декабрь 23, 2012 01:13 193
Buy for 100 tokens
Собственно, для начала, об авторе журнала и о его книге, ибо без книги не было бы этого журнала. Итак: Название: «666. Рождение зверя» Автор: И.М.Хо Формат: 84x108/32 Количество страниц: 666 Издательство: Астрель ISBN: 978-5-17-072446-8 Согласно официальной легенде, изложенной в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments