Иван Матвеевич Хо (i_m_ho) wrote,
Иван Матвеевич Хо
i_m_ho

Categories:

Война России и Украины отменяется: тыловые крысы спёрли все патроны

Что-то я сегодня ржу с утра насчет грядущей "газовой войны". Ситуация и в самом деле анекдотическая. В Кремле решили как следует наказать "сбежавшую невесту" Януковича и заставить его отказаться от брака с прынцем из Брюсселя. Понятное дело, с помощью излюбленного рычага - газового. Хватились рычага, а его, родимого, и след простыл. Спёрли. Что самое обидное, как раз теми, кого поставили рычаг охранять.

В двух словах, дело обстоит так. В 2009 году, после очередной газовой войны, тогдашние премьеры Путин и Тимошенко (точнее, по их указанию "Газпром" и "Нафтогаз Украины") подписали контракт на поставку газа для незалежной до 2019 года. Совет, как говорится, да любовь.

383604651
Что было дальшеCollapse )

Мне вот интересно, а жуликам из "Газпрома" что-то будет за то, что хитрая донецкая братва развела их, как котят, выставив великодержавное евразийское командование на посмешище?

index

Tags: Путин, Тимошенко, Украина, жулики, кремляди, по-нашему, умом Россию не понять
Subscribe

promo i_m_ho december 23, 2012 01:13 193
Buy for 100 tokens
Собственно, для начала, об авторе журнала и о его книге, ибо без книги не было бы этого журнала. Итак: Название: «666. Рождение зверя» Автор: И.М.Хо Формат: 84x108/32 Количество страниц: 666 Издательство: Астрель ISBN: 978-5-17-072446-8 Согласно официальной легенде, изложенной в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 380 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Просто душа радуется
Все это очень грустно. Плевать на газ, Евросоюз, и прочие союзы, в том числе Таможенный. Как мы мириться то будем, Россия и Украина, когда вся эта вакханалия кончиться? Или уже нет пути назад. Мы будем ненавидеть украинцев, а они будут ненавидеть нас?
Вы ненавидите украинцев? За что?

i_m_ho

7 years ago

babayevz

7 years ago

adjedan

7 years ago

Да уж. Живете в Москве, а столько украинских деятелей знаете! Я вот кроме Яныка и Азирова никого не знаю.
Азаров. Вы точно с Украины?

i_m_ho

7 years ago

stingvv

7 years ago

adjedan

7 years ago

stingvv

7 years ago

adjedan

7 years ago

stingvv

7 years ago

adjedan

7 years ago

stingvv

7 years ago

adjedan

7 years ago

Deleted comment

adjedan

7 years ago

19victor71

7 years ago

Коррупция, везде коррупция.
Слава Хероямъ!!!Ага.
фигня, Яник куда думаете пропадал когда потерялся, а? Обездвижили, вшили чип в бошку, а теперь Вован будет без газа им управлять, он и так-то не в себе был, а сейчас и совсем.
Весело вы тут все по полочкам разложили. Но Фирташ не дурак и не стал бы поступать как гопник с большой дороги. Он знает, что в серьезном бизнесе так не поступают. Так что, всему есть другое объяснение.

Deleted comment

Газ в ПХГ кончается в конце зимы. А газопроводы строят скорее не для обхода, а для стравливания, ибо технология добычи газа такой наивный процесс как "заткнуть скважину" не предусматривает в принципе.

nizhlogger

7 years ago

19victor71

7 years ago

nizhlogger

7 years ago

19victor71

7 years ago

19victor71

7 years ago

nizhlogger

7 years ago

19victor71

7 years ago

nizhlogger

7 years ago

19victor71

7 years ago

19victor71

7 years ago

Одна недомолвочка - газ будет нужен всегда... А разводилово удается один раз. Никто не сказал, почему буржуинам газ дают дешевле, а тут все как раз понятно - они помогают сами себя опутывать трубочками, денежку дают. Как показывает практика последнего десятилетия ВВ никогда в глобальных вопросах не ошибался - вот отсюда и надо скакать. После запуска южного потока все члены ЕС будут болтаться каждый на индивидуальном крючке, а материальное, как известно, определяет духовное...вот отсюда и начнем дружить с европами.
Расклад ясен - Фирташ останется при наваре, Украина при долгах и штрафах.
Фирташ спер у Миллера рычажок. Хохлы с москалями бьются лбами. Бейтесь бейтесь. Пока будете биться Фирташ с Миллером еще и сзади всем насуют.
Каждая попытка хохлов кинуть клятых москалей на цене газа приводит к тому что новый контракт заключаеццо на еще более выгодных для Газпрома условиях )))
А вы в курсе, что акции газпрома уже упали от приостановки закупок?

Иван Драго

7 years ago

19victor71

7 years ago

xakudu

7 years ago

Ппц. Сидит в коментах толпа клоунов и считает чужие миллиары :) Дурень думкою багатіє (С)
Выходит, Юля не зря нары греет.
А у нас кто ответит за такую фигню?
Вы все чокнулись, что ли? Один дуру загнал, все хором подпевают. Украине на зиму не хватит, немцам Газпром больше договорного объема не продаст, или продаст, но по другой цене. Немцы за Украину встревать в проблемы не будут. И вообще весь этот бедлам в комментариях - сплошная глупость. Сначала надо думать, а потом писать.
Это вам кизяков не хватит, а в ПХГ уже 18 млрд лежит.

Deleted comment

sergerz

7 years ago

Deleted comment

sergerz

7 years ago

Deleted comment

sergerz

7 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →