Иван Матвеевич Хо (i_m_ho) wrote,
Иван Матвеевич Хо
i_m_ho

Category:

Европейская общественность в шоке: в метро варварской России белые люди смеют защищаться от черных!

Заголовок в Дейли Мейл: "СТРАШНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ: МИРНЫЙ ПАССАЖИР В РУССКОМ МЕТРО ПОЛУЧИЛ ПУЛЮ В ЛИЦО ОТ НАПАВШИХ НА НЕГО РАСИСТОВ" (Terrifying moment subway passenger is shot in the face in racist attack on Russian metro).

И большое фото страшного и безжалостного "русского расиста":

article-2511875-1993CA2200000578-934_634x534

"Камеры безопасности зафиксировали подозреваемых в стрельбе на расовой почве в московском метро, когда двое мужчин, вооруженных пистолетами, напали на темнокожего пассажира. На записи видно, как двое едут в метро в столице России, и путешествующий с ними в одном вагоне пассажир привлекает их внимание. Один из них кивает другому, что-то шепчет, а затем оба выхватывают пистолеты и совершают предательское нападение".

Э-э-э... Я как бы увидел нечто совсем иное:
Read more...Collapse )
Я, конечно, понимаю, что в политкорректной Европе если негру не понравилось, как вы на него смотрите, надо сразу снимать штаны и поворачиваться задом, но причем тут вообще Олимпиада? Вот, например, случай в Лондоне: молодому "афроангличанину" показалось, что у проходившей мимо 16-летней девочки было "недружелюбное лицо" (''she didn't have a friendly face"). Дальше - тоже запись камеры наблюдения:



Почему-то в Дейли Мейл, которая год назад об этом писала, ни слова про "расизм" не было.

Tags: o tempora o mores!, европейские ценности
Subscribe
promo i_m_ho december 23, 2012 01:13 193
Buy for 100 tokens
Собственно, для начала, об авторе журнала и о его книге, ибо без книги не было бы этого журнала. Итак: Название: «666. Рождение зверя» Автор: И.М.Хо Формат: 84x108/32 Количество страниц: 666 Издательство: Астрель ISBN: 978-5-17-072446-8 Согласно официальной легенде, изложенной в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 926 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
разжигают!

Deleted comment

Suspended comment

Да и хуй на них. Потопают ножками и угомонятся. Пусть дальше у себя арабов плодят
каких еще арабов? )

Deleted comment

maria_tolkunova

6 years ago

dikij_uzhas

6 years ago

maria_tolkunova

6 years ago

dikij_uzhas

6 years ago

goryachee_leto

6 years ago

dikij_uzhas

6 years ago

Дай ка я еще ролик пересмотрю. Поднимает настроение.

Suspended comment

e0t

6 years ago

Ну что, поговорим о свободном обращении оружия?
Ну да смотри. Если бы черный понимал, что у них может быть оружие стал бы он задавать глупые вопросы? А даже если бы задал и подошел одного вида огнестрела хватило бы что бы посадить его на место, а так пришлось стрелять.

maria_tolkunova

6 years ago

Андрей Темнюк

6 years ago

dikij_uzhas

6 years ago

Мне нравится, как лямы переписали дага в черные. Это круто. И хрен больше они отмажутся от слова черножопые. Ну лимонники молодцы. Быстро кауказцам повесили слово чернокожий. Слава англии. Так обосрать кауказцев.
Как ни странно сработало простое правило "Подошел. получил, побежал" Если бы оно работало всегда случаев подобных вообще бы не было и мозгов у всех было бы куда больше.
Росто учудеснк новость, плохо одно, что парней таки найдут
а, что в России так вот со стволом каждый второй ездит?
Идут они на йух стройным шагом!
Мужики с видео однозначно молодцы.

Deleted comment

Deleted comment

dikij_uzhas

6 years ago

Deleted comment

Их и искать не будут - даг не писал заявы, в возбуждении дела отказано, инцидент даже не значится в сводках

Anonymous

November 23 2013, 05:55:54 UTC 6 years ago

Ко мне недавно один русский подошел. С виду бандит. Спрашивает сигарету...ну все думаю, обычный прием гопников-я ж не курю!
А с собой всегда нож маленький, перочинный. По вашей логике я должен был сразу его прирезать!? Ведь он вплотную подошел ко мне, дыхнул перегаром и явно (по моему мнению) собирается напасть на меня!
Нет.
А вот если спросит - "ты чё ослоёб пялишься? - вот тогда можно.
Пацаны вообще ребята. Удачи им.
Это инкассаторы вполне могли быть. Так что ничего необычного в их действиях нет. Всё правильно сделали. Они должны быстро реагировать иначе их пристрелят самих.
А что, их в инкассаторской машине в метро не пустили, да? :)))))

chukc1967

6 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →