Иван Матвеевич Хо (i_m_ho) wrote,
Иван Матвеевич Хо
i_m_ho

Тёма Лебедев нервно курит: новым символом Днепропетровска стал опухший от триппера член

Подведены итоги голосования за концептуальную идею бренда и логотипа Днепра. Победителем среди трех номинантов стал бренд и логотип Евгении Олейник, за который отдали 895 голосов.

_93965848_037694478-1

"Волна" Сергея Белого заняла второе место с результатом 879 голосов, "сердечко" Никиты Агеенко - третье (527 человек), сообщает сайт Агентства развития Днепра, которое и проводило конкурс.

Таким образом, "ракета" Олейник (на фото слева) стала новым логотипом города.

oGLhV3sKlSoDVMQ595c8d8d62664

dnipro-brandbook-jenyaillarion-9-638

Стоит отметить, что "ракета" Олейник с первого дня своего появления в конкурсе стала объектом троллинга в соцсетях. "Ракету", которая, по замыслу автора, должна была обыгрывать космическую тематику, постоянно сравнивали с мужским половым органом, а также шутили, что новый бренд призван как можно ярче показать взаимоотношения мэра города Бориса Филатова с жителями Днепра.

dnipro-brandbook-jenyaillarion-11-638

Победа самого неоднозначного логотипа еще один раз всколыхнула соцсети. Люди продолжают обсуждать уместность "космической" тематики и предполагают, что победа Олейник стала возможна благодаря троллингу самих горожан.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments